Подробно о
пенсионной реформе

Пенсионный фонд Магнит

После вступления в силу пенсионной реформы, многие граждане РФ стали выбирать НПФ в качестве сохранения и преумножения средств на старость лет. Одним из таких негосударственных пенсионных фондов является «Магнит». Прежде чем заключать договор с организацией, необходимо изучить общие сведения доходности и надежности.

Общая информация

НПФ «Магнит» начал вести деятельность в сфере пенсионных накоплений с 2010 г. Непосредственно компания была основана в 95 г. и ранее именовалась «Христианский ПФ «Добродетель», владельцем которого был ЗАО «Тандер».

Уровень доходности

Последние опубликованные сведения ЦБ России указывают, что НПФ в 2018 г. имел степень доходности 9,37%. Активы составляли 1 млн. 355011 руб., а накопленные средства за 2017 год увеличились на 112,99%.

Рейтинг надежности

По заверениям АО НПФ «Магнит», компания обеспечивает стабильную надежность вложенных в фонд средств. Гарантия безопасности обусловлено правильным использованием финансовых операций, которая нацелена на превышение инфляционного уровня.

Статистические сведения

В свободном доступе отсутствует информация о статистике надежности от рейтинговых агентств. Однако если компания обанкротится, то все накопления граждан автоматически перейдут в ПФР. Недостаток средств возмещается Агентством по страхованию вкладов, т. к. все взносы, производимые гражданами, застрахованы.

Начиная с 14 года все НПФ должны входить в общую систему гаранта, под управлением Банка РФ.

Количество клиентской базы

Все клиенты Пенсионного фонда «Магнит» имеют разделение на две группы:

  1. Лица, подписавшие договора с единой системой страхования.
  2. Граждане, перечисляющие взносы, чтобы в будущем получать пособие исключительно из НПФ.
На первый квартал прошлого года количество клиентов в фонде «Магнит» составляло 220 478 человек.

Размер размещенных средств

В Негосударственный фонд «Магнит» допускается производить отчисления на обязательное страхование и в качестве добровольных взносов. Последний вариант обеспечивает увеличение основного пособия при выходе на заслуженный отдых. Однако оценивания показатели деятельности организации, стоит учитывать все критерии.

На первый квартал прошлого года размер размещенных средств увеличился на 7,28% в сравнении с 2017 г.

Участие фонда НПФ Магнит в рейтингах

Хотя фонд не принимает участия в действующих рейтингах, НРА и «Эксперт РА» всё же выводят деятельность НПФ в открытых позициях среди других фондов РФ.

Пенсионные программы

Магнит предлагает вкладчикам различные программы по страхованию пенсионных накоплений и обеспечению. Но прежде чем заключать соглашение с НПФ, следует получить полную информацию о правилах и условиях.

Как стать клиентом

Переходя в «Магнит» из ПФР или другого НПФ, гражданин должен подписать договор ОПС. В соглашении прописываются условия взносов, права и обязанности сторон, а также уровень ответственности. К примеру, одним из вариантов дополнительных пунктов выступает определение наследственного порядка, когда застрахованное лицо обозначает будущих приемников.

Расторжение договора

Процедура расторжения договора осуществляется в разном порядке. Завершить обслуживание накоплений можно путем подачи заявления в офис компании. Дополнительно следует составить заявку о выводе средств на счет в банке или нового фонда.

Кроме заявлений, требуется подписать согласие с другим НПФ о принятии пенсионных накоплений.

Прочие услуги

Накопленные средства в НПФ возможно получить следующими способами:

  1. Единовременная выплата всей суммы денег, находящейся на индивидуальном счете гражданина. Подобный тариф допускается выбирать на момент подписания договора.
  2. В случае когда пособие требуется получить в сжатые сроки, то можно выбрать определенный период, в рамках которого средства перечисляются участнику.
  3. По желанию клиента взносы могут распределяться на страховую и накопительную часть.
  • В случае летального исхода застрахованного лица, обладающего л/с в фонде, наследники вправе подать заявление о единовременной выплате. Однако в случае с Магнитом, доверенный человек должен быть клиентом НПФ.
Важно! Эти условия должны фигурировать в соглашении с клиентом. Поэтому гражданину следует внимательно изучать тарифный план.

Оформления и аннулирование договора с фондом. Документы

Для заключения соглашения с фондом «Магнит» необходимо направить заявлении и собрать следующие документы:

  • паспорт заявителя;
  • СНИЛС;
  • ИНН;
  • заполненная анкета;
  • указание на одобрение в обработке персональных сведений.

Аннулировать договор по ОПС в полной мере гражданин не может, т. к. в этом случае требуется выбрать обслуживание в другой организации или ПФ России.

Положительные и отрицательные стороны фонда

Плюсы:

  • возможность получения информации о состоянии лицевого счета, действующих пенсионных программах, а также итогов финансовых показателей за год;
  • реальные шанс получать высокие доходы за счет инвестиций, ответственность и риски за которые берет на себя организация;
  • при выходе на заслуженный отдых, деньги застрахованного лица продолжают увеличиваться, а размер пособия пересчитывается каждый год.

Минусом является низкая прозрачность деятельности организации. Обусловлено это также тем, что Пенсионный фонд «Магнит» не дает личного кабинета в свободном доступе.

Контактные сведения: сайт, телефоны и адрес

Если у вкладчика или будущего участника возникают вопросы, то для получения консультации, необходимо связаться с сотрудниками организации. Граждане могут выбрать один из следующих вариантов для получения актуальной информации:

  1. Личное или письменное обращение в основной офис организации, расположенной по адресу: 350072 город Краснодар, улица Московская дом 95 «В», офис 1.
  2. Использовать телефонные данные: +7 861 210 98 10 (доб. 16-110, 16-112).
  3. Направление электронного обращения по email: info@npfmagnit.ru.
  4. Использовать форму для обратной связи на официальном портале компании www.npfmagnit.ru.

Как узнать в личном кабинете свои накопления?

Основная сложность для клиентов заключается в том, что у НПФ «Магнит» личный кабинет на портале как таковой отсутствует. Поэтому посмотреть в самостоятельном порядке сведения индивидуального счета фактически невозможно. Более того, нет даже формы для регистрации, а всю информацию следует получать только у служащих компании через личное обращение или любым иным способом, указанных выше.

Отзывы

Отзывов от действующих клиентов и вкладчиков организации в сети мало распространены. Однако по некоторым откликам, граждане испытывают сложность в разрыве отношений с фондом, т. к. система расторжения не совсем понятно. Более того, поступают жалобы о том, что на руки люди не получают подписанных ими договоров, что усложняет процедуру. Насколько это соответствует действительности неясно.

Поэтому клиенты могут оставлять отзывы на нашем портале через специальную форму. Благодаря выраженному мнению, участники рынка смогут сделать собственные выводы при принятии решения о вступлении в НПФ «Магнит».

Посмотрите видео ПФР или НПФ
Ссылка на текущую статью Пенсионный возраст
Москва и МО:
+7 (499) 938-45-83
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 425-64-98
Россия (горячая линия):
8 (800) 350-61-98
Получить консультацию