Организация основана в 2001 году с целью обеспечения дополнительного страхования сотрудников Уральской горно-металлургической компании.
Общие сведения о фонде
Пенсионный фонд Перспектива предоставляет услуги по пенсионному обеспечению, работая с частными лицами и работодателями. Договор возможно заключить дистанционно, на территории страны открыты филиалы в 13 регионах. Пенсии выплачиваются более 14,5 тысячам человек.
Основные показатели
Количество клиентов, размер средств и доходность позволяют объективно оценить состояние учреждения и перспективы развития пенсионного фонда.
Организация работает по двум направлениям — это обязательное и добровольное обеспечение граждан пенсиями. На 2010 год был заключено 58 914 договоров, но к 2018 году эта цифра возросла до 82 066.
Информация о доходности пенсионного фонда УГМК Перспектива за 2017-2018 года не предоставлена, но за 2016 год этот показатель составил 13,07%.
С 2006 года организация начала работу по обязательному пенсионному страхованию и к 2009 году ее доходность составила 47,40% годовых, что является очень высоким показателем. Но в 2008 году фонд не получил прибыли, а за 2011 год она была равна 0,26% годовых. За 7 лет (с 2006 по 2012 г.) показатель составил 88,67%.
В октябре 2017 года по заключению экспертного агентства «ЭкспертРА» организации присвоили рейтинг надежности A+. Согласно статистическим данным, на конец 2016 года негосударственный пенсионный фонд УГМК Перспектива занял 26 позицию по объему капитала, и 28 место по пенсионным резервам.
Филиалы Фонда
Компания стремится к максимальному развитию, поэтому филиалы учреждения открыты в 13 регионах (более 30 городах на территории страны). Большинство из них функционируют в Свердловской области.
Отзывы граждан о НПФ УГМК Перспектива
Добросовестность и доброжелательность обслуживающего персонала, а также стремление фонда к развитию и разработки программ положительно сказывается на репутации учреждения.
Многие граждане довольны своевременным предоставлением сведений о состоянии взносов и грамотной технической поддержкой. Среди отрицательных отзывов о НПФ УГМК Перспектива встречаются претензии о периодических сбоях в работе личного кабинета на официальном сайте.
Официальный сайт НПФ УГМК Перспектива
Организация при работе с клиентами активно задействует интернет-ресурсы. На официальной странице компании возможно не только ознакомиться с последними новостями, но и воспользоваться личным кабинетом, обратиться с вопросом в техническую поддержку, изучить основные документы учреждения.
Личный кабинет
Раздел сайта представляет собой персональную страницу клиента, посещение которой возможно только под определенным логином и паролем. В личном кабинете НПФ Перспектива физическое лицо получает информацию о результатах работы компании, имеет право изучить состояние счета за определенный промежуток времени.
Как стать клиентом
При выборе АО НПФ УГМК Перспектива своей страховой компанией, необходимо обратиться в организацию для заполнения опросного листа и подписания договора. Передача документов возможна как при личном обращении, так и через представителя.
Как узнать накопления через «Личный кабинет»
Для получения доступа к информации о состоянии счета, клиент НПФ Перспектива должен пройти авторизацию на сайте.
В качестве логина используется номер договора, а пароль — это дата рождения, введенная без точек и пробелов.
Корпоративное пенсионное обеспечение НПФ УГМК Перспектива
Для организаций и предприятий, желающих заключить договор с пенсионным фондом, компания разработала несколько программ. Заключение контракта происходит на индивидуальных условиях и основано на следующих принципах:
- именные пенсионные счета — открытие возможно физическими лицами, корпоративный клиент имеет право дополнительно пополнять счет своего работника;
- паритетная программа — это индивидуальное финансирование компанией либо самим участником;
Возможна и такая форма сотрудничества, как солидарные пенсионные счета: организация определенным кругом лиц групповых взносов, из которых человек после выхода на пенсию получает дополнительные фиксированные денежные выплаты.
Какие услуги оказывает
При обращении в негосударственный пенсионный фонд УГМК Перспектива гражданин имеет возможность воспользоваться услугами по обязательному и добровольному страхованию и накоплению пенсионных вложений, а также их софинансированию.
Как расторгнуть договор ОПС
Замена страховщика возможна не более 1 раза в год. Расторжение договора сопровождается передачей накоплений физического лица в другую организацию.
При смене компании необходимо заключение нового соглашения и составление уведомление Пенсионному Фонду России о выборе другого страховщика. При передаче своих денежных средств в ПФР достаточно заполнения соответствующего заявления, но при этом потери инвестиционного дохода и физического лица неизбежны.
Скачать образец заполнения заявления о переходе из НПФ в ПФР
Особенности договоров НПО
Заключение соглашения возможно только на добровольной основе в индивидуальном порядке. Гражданин имеет право на согласование сроков периодичности и размеров взносов определении периодов выплат и назначении правопреемников.
При расторжении соглашения клиент НПФ Перспектива РФ получает все накопленных средств.
Контактная информация УГМК «Перспектива»
Основной прием граждан проводится в здании, расположенному по адресу: Свердловская область, г. Верхняя Пышма, Успенский проспект, дом 1.
У НПФ Перспектива 5-дневная рабочая неделя, где с понедельника по пятницу (08:30 — 17:30) принимаются обращения от физических и юридических лиц.
При невозможности личного посещения гражданин имеет право на получение интересующей информации по телефону 8-800-5000-852 либо 8 (343) 2850929.
Официальный сайт пенсионного фонда Перспектива: http://www.npfond.ru/.