Подробно о
пенсионной реформе

НПФ УГМК-Перспектива

Организация основана в 2001 году с целью обеспечения дополнительного страхования сотрудников Уральской горно-металлургической компании.

Общие сведения о фонде

Пенсионный фонд Перспектива предоставляет услуги по пенсионному обеспечению, работая с частными лицами и работодателями. Договор возможно заключить дистанционно, на территории страны открыты филиалы в 13 регионах. Пенсии выплачиваются более 14,5 тысячам человек.

Скачать для просмотра и печати:

Федеральный закон от 07.05.1998 № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах»

Федеральный закон от 28.12.2013 № 410-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Основные показатели

Количество клиентов, размер средств и доходность позволяют объективно оценить состояние учреждения и перспективы развития пенсионного фонда.

Организация работает по двум направлениям — это обязательное и добровольное обеспечение граждан пенсиями. На 2010 год был заключено 58 914 договоров, но к 2018 году эта цифра возросла до 82 066.

Информация о доходности пенсионного фонда УГМК Перспектива за 2017-2018 года не предоставлена, но за 2016 год этот показатель составил 13,07%.

С 2006 года организация начала работу по обязательному пенсионному страхованию и к 2009 году ее доходность составила 47,40% годовых, что является очень высоким показателем. Но в 2008 году фонд не получил прибыли, а за 2011 год она была равна 0,26% годовых. За 7 лет (с 2006 по 2012 г.) показатель составил 88,67%.

Важно! По отчетности первого квартала, объем пенсионных резервов в пенсионном фонде УГМК Перспектива составил 2018 млн рублей.

В октябре 2017 года по заключению экспертного агентства «ЭкспертРА» организации присвоили рейтинг надежности A+. Согласно статистическим данным, на конец 2016 года негосударственный пенсионный фонд УГМК  Перспектива занял 26 позицию по объему капитала, и 28 место по пенсионным резервам.

Филиалы Фонда

Компания стремится к максимальному развитию, поэтому филиалы учреждения открыты в 13 регионах (более 30 городах на территории страны). Большинство из них функционируют в Свердловской области.

Отзывы граждан о НПФ УГМК Перспектива

Добросовестность и доброжелательность обслуживающего персонала, а также стремление фонда к развитию и разработки программ положительно сказывается на репутации учреждения.

Многие граждане довольны своевременным предоставлением сведений о состоянии взносов и грамотной технической поддержкой. Среди отрицательных отзывов о НПФ УГМК Перспектива встречаются претензии о периодических сбоях в работе личного кабинета на официальном сайте.

Официальный сайт НПФ УГМК Перспектива

Организация при работе с клиентами активно задействует интернет-ресурсы. На официальной странице компании возможно не только ознакомиться с последними новостями, но и воспользоваться личным кабинетом, обратиться с вопросом в техническую поддержку, изучить основные документы учреждения.

Личный кабинет

Раздел сайта представляет собой персональную страницу клиента, посещение которой возможно только под определенным логином и паролем. В личном кабинете НПФ Перспектива физическое лицо получает информацию о результатах работы компании, имеет право изучить состояние счета за определенный промежуток времени.

Как стать клиентом

При выборе АО НПФ УГМК Перспектива своей страховой компанией, необходимо обратиться в организацию для заполнения опросного листа и подписания договора. Передача документов возможна как при личном обращении, так и через представителя.

Важно! При обращении в компанию необходимо предоставить паспорт и СНИЛС. Договор принято считать заключенным при переводе средств клиента на счет фонда.

Как узнать накопления через «Личный кабинет»

Для получения доступа к информации о состоянии счета, клиент НПФ Перспектива должен пройти авторизацию на сайте.

В качестве логина используется номер договора, а пароль — это дата рождения, введенная без точек и пробелов.

Важно! При введении логина необходимо переключить клавиатуру на английскую раскладку и убрать слеш. Так, договор ОПС\7-41 правильно будет вписать в строчку, как OPS7-41. Клиенты, заключившие более одного соглашения с компанией, имеют несколько логинов, соответствующих номеру контракта.

Корпоративное пенсионное обеспечение НПФ УГМК Перспектива

Для организаций и предприятий, желающих заключить договор с пенсионным фондом, компания разработала несколько программ. Заключение контракта происходит на индивидуальных условиях и основано на следующих принципах:

  • именные пенсионные счета — открытие возможно физическими лицами, корпоративный клиент имеет право дополнительно пополнять счет своего работника;
  • паритетная программа — это индивидуальное финансирование компанией либо самим участником;

Возможна и такая форма сотрудничества, как солидарные пенсионные счета: организация определенным кругом лиц групповых взносов, из которых человек после выхода на пенсию получает дополнительные фиксированные денежные выплаты.

Какие услуги оказывает

При обращении в негосударственный пенсионный фонд УГМК Перспектива гражданин имеет возможность воспользоваться услугами по обязательному и добровольному страхованию и накоплению пенсионных вложений, а также их софинансированию.

Полный спектр услуг предоставляется и корпоративным клиентам на индивидуальных условиях.

Как расторгнуть договор ОПС

Замена страховщика возможна не более 1 раза в год. Расторжение договора сопровождается передачей накоплений физического лица в другую организацию.

При смене компании необходимо заключение нового соглашения и составление уведомление Пенсионному Фонду России о выборе другого страховщика. При передаче своих денежных средств в ПФР достаточно заполнения соответствующего заявления, но при этом потери инвестиционного дохода и физического лица неизбежны.

Скачать образец заполнения заявления о переходе из НПФ в ПФР

Особенности договоров НПО

Заключение соглашения возможно только на добровольной основе в индивидуальном порядке. Гражданин имеет право на согласование сроков периодичности и размеров взносов определении периодов выплат и назначении правопреемников.

При расторжении соглашения клиент НПФ Перспектива РФ получает все накопленных средств.

Контактная информация УГМК «Перспектива»

Основной прием граждан проводится в здании, расположенному по адресу: Свердловская область, г. Верхняя Пышма, Успенский проспект, дом 1.

У НПФ Перспектива 5-дневная рабочая неделя, где с понедельника по пятницу (08:30 — 17:30) принимаются обращения от физических и юридических лиц.

При невозможности личного посещения гражданин имеет право на получение интересующей информации по телефону 8-800-5000-852 либо 8 (343) 2850929.

Официальный сайт пенсионного фонда Перспектива: http://www.npfond.ru/.

Посмотрите видео о рейтинге НПФ
Ссылка на текущую статью Пенсионный возраст
Москва и МО:
+7 (499) 938-45-83
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 425-64-98
Россия (горячая линия):
8 (800) 350-61-98
Получить консультацию