НПФ Социальное развитие входит в число крупнейших негосударственных фондов России. Современный сайт упрощает коммуникацию между учреждением и клиентами. Экономические показатели сулят компании хорошее будущее.
Сведения о фонде
Пенсионный фонд Социальное развитие существует с 1997 года. А последнее время руководство учреждения вложило много средств в модернизацию платформы по работе с клиентами, что привлекло к учреждению молодое поколение.
Деятельность фонда направлена на приумножение пенсионных накоплений граждан. То есть компания задействует средства людей, а они при выходе на заслуженный отдых смогут получить хорошие дивиденды.
Официальный сайт
Официальной онлайн-страницей НПФ является https://npfsr.ru/. Рассмотрим основные разделы сайта:
- сведения о фонде;
- пенсионные программы;
- информация для действующих клиентов;
- новостная лента;
- контакты.
Доходность
Доходность Пенсионного фонда за прошедший год составила 3,3%, что ниже цифр предыдущих лет. С одной стороны, стоит отдавать предпочтения учреждениям с высоким процентом прибыли, с другой, очень высокие показатели означают, что руководство вкладывает деньги в рисковые проекты, что опасно для вкладчиков.
При анализе данных за последние три года можно сказать, что до последнего года показатели были выше. Отметим, что подобная тенденция характерна для многих НПФ России.
Рейтинг надежности
До 2010 года оценка деятельности фонда была на уровне «А». После 2011 рейтинговое агентство отозвало отзыв.
Как стать клиентом
Проще всего осуществить переход в фонд Социальное развитие, воспользовавшись онлайн-анкетой на сайте. Процедура выглядит следующим образом:
- Гражданин заполняет персональные сведения и отправляет запрос на обработку;
- Специалисты фонда связываются с заявителем для уточнения деталей;
- Далее требуется личный визит в ПФР или другой негосударственный фонд, где находятся средства и написание заявления там.
Деньги переводят в марте на следующий год после подписания бумаг.
Скачать образец заполнения заявления о переходе из ПФР в НПФ
Контакты
Главный офис компании расположен в городе Липецке. Точный адрес — ул. Фрунзе 6А. Прием граждан осуществляется с девяти утра до шести вечера.
По всем вопросам граждане могут проконсультироваться по телефону горячей линии — 88002000148. Звонок по телефону — бесплатный.
Адреса отделений
Сегодня компания представлена в большинстве крупных городов России. Филиалы открыты в Москве, Санкт-Петербурге и городах, расположенных недалеко от Липецка. Ниже представлены адреса ряда отделений:
- Москва — Вернадского, 41;
- Старый Оскол — Конева, 17;
- Нижний Новгород — Маркина, 15.
С подробным перечнем всех филиалов и их контактов можно ознакомиться на официальном сайте НПФ.
Личный кабинет
Для входа в личный кабинет необходимо воспользоваться соответствующей кнопкой на стартовой странице сайта. В поля потребуется ввести логин и пароль. Если у нового клиента еще не оформлен доступ в личный кабинет, то его можно сделать через форму регистрации.
Возможности
К числу базовых возможностей личного кабинета на сайте фонда относятся:
- проверка сведений по счету;
- внесение корректировок в существующий договор;
- инструмент в виде пенсионного калькулятора.
Также для авторизованных пользователей доступна онлайн-консультация по основным вопросам.
Как найти информацию о своих накоплениях
Для получения сведений о собственных накоплениях требуется:
- Зайти на официальный сайт фонда;
- Авторизироваться в личном кабинете;
- Выбрать раздел «О состоянии счета».
Там представлена полная информация, связанная с поступлением процентов, текущей сумме и динамике роста.
Отзывы о НПФ
В большинстве клиенты положительно отзываются о работе фонда, подчеркивая надежность компании. Жалобы последнего времени в основном связаны с низкой доходностью, но эта проблема характерна не только для многих НПФ, но и для самого ПФР.
Иногда возникают сложности с переводом накопительной пенсии в фонд без согласия заявителя, но вопрос легко решается разрывом договора из-за признания его недействительным.
Негосударственный Пенсионный фонд Социальное развитие — крупная акционированная компания в России. Среди конкурентов ее отличает простой сайт, открытость информации и долгое присутствие на рынке. Клиенты довольны работой компании, хотя и надеются на повышение финансовых показателей.