Подробно о
пенсионной реформе

​​НПФ Гефест

Компания была учреждена в 1993 году для поддержки сотрудников горно-металлургических предприятий. С 2004 года и по настоящий момент НПФ Гефест оказывает услуги по пенсионному обеспечению и страхованию.

О пенсионном фонде

Компания успешно работает с Вкладчиками, с разных регионов страны. По Российской Федерации функционирует 9 филиалов негосударственного пенсионного Фонда Гефест.

Изначально учреждение было ориентировано как корпоративный НПФ, но в настоящее время его участники — это и физические, и юридические лица.

Рейтинги юридического лица

Негосударственный пенсионный фонд Гефест не принимает участия в оценке качества и надежности, что негативно сказывается на репутации компании.

В 2008 году агентство «Эксперт РА» присвоило учреждению категорию В+, что является невысоким уровнем надежности, но через два года этот результат был аннулирован.

Отказ от участия в официальных рейтингах не помешало учреждению заключить договор более чем с 30 тыс. граждан, решивших доверить свое денежные средства компании.

Доходность

Максимальный уровень прибыли в компании был зарегистрирован в 2006 году и составил 16,58%. Наиболее низкий показатель зафиксирован в 2011 году и равен 1,50% годовых.

С 2006 по 2012 года среднегодовая доходность составила 8,73%. Данные за 2016-2017 гг. компания не предоставила.

Статистика

Согласно статистическим данным на октябрь 2013 года в направлении негосударственного пенсионного обеспечения компания заключила соглашение с 5242 гражданами, денежные выплаты получают 1220 человек.

Пенсионный резерв учреждения составляет 251 млн. рублей, а объем совершенных выплат составил 9198,7 тыс. рублей.

Статистика по обязательному пенсионному страхованию за октябрь 2013 года свидетельствует о том, что в организации было застраховано 35206 граждан. Пенсионные накопления составили 1920858,83 тыс. рублей, что позволило НПФ Гефест получить показатель доходности, равный 7,01%.

Показатели деятельности предприятия

До 2015 года показатели работы компании имели положительный характер, затем значительно снизились, и на сентябрь 2015 года составили 238619 тыс. руб. Из этой суммы 6071 тыс. рублей входит в долю обязательств.

Для исправления ситуации учреждение проводило политику активных продаж страховых продуктов, увеличивая число участников, но это не позволило выйти на прежний уровень. В 2015 году были заключены 29123 соглашение, 1780 человек получили социальные отчисления, что в сумме составило 29822, 13 тыс. рублей.

Негативная тенденция наблюдается в учреждении и по обязательному пенсионному страхованию: в сентябре 2015 года сумма составила 188960 тыс. рублей, когда в январе этот показатель был равен 2078705 тыс. рублям.

Спад отмечается вследствие стремления вкладчиков смены пенсионного фонда. Со счетов юридического лица около 5918 человек вывели свои денежные средства, несмотря на то, что фонд гарантировал участникам 17,0% годовых.

В негосударственном фонде Гефест ситуация значительно перспективнее: объем резервов превысил 311513 тыс. рублей, что является высоким показателем. Количество участников на 2015 году осталось неизменным: 7987 человек. Согласно соглашениям, выплаты получили 1572 гражданина, что по сумме составило 13540,7 тыс. рублей.

Отзывы о юридическом лице

Отказ от участия в официальных рейтингах и многочисленные претензии негативного сказываются на репутации организации. Большинство отрицательных отзывов о пенсионном фонде Гефест заключаются в недовольстве выплатами или процентами накоплений.

Официальных нарушений со стороны сотрудников учреждения не зафиксировано.

Важная информация

Для заключения соглашения с компанией необходимо обратиться в организацию для подачи соответствующего заявления. Возможна электронная подача соответствующих документов, либо через представителя.

У гражданина существует возможность получить информацию по телефону, через официальный сайт.

Личный кабинет

Осуществлять контроль за своими вложениями возможно через интернет. Для получения интересующей информации необходимо пройти процедуру регистрации. Доступ к личному кабинету предоставляется гражданину после заключения договора и открытия пенсионного счета.

Клиент для получения логина и пароля на официальном сайте заполняет согласие на обработку персональных данных и запрос на подключение к личному кабинету, после чего получает возможность воспользоваться системой.

Важно! При прекращении действия договора с НПФ Гефест вход в личный кабинет становится невозможным.

Контактная информация

Фактический адрес учреждения — это г. Москва, ул. Озерковская набережная, д. 28 строение 1.

Для связи с обслуживающим персоналом возможно заполнить соответствующую форму на официальном сайте компании, пройдя по ссылке: http://www.npfgefest.ru/contacts/ либо позвонить по телефону +7(495) 730-05-97.

Посмотрите видео об обмане при переходе в НПФ
Ссылка на текущую статью Пенсионный возраст
Москва и МО:
+7 (499) 938-45-83
СПб и Лен. область:Санкт-Петербург и область:
+7 (812) 425-64-98
Россия (горячая линия):
8 (800) 350-61-98
Получить консультацию